Битва при Шахае. Флот башен Великой Китайской стены в 2025 году вернется к славе.

01.06.2025
Кульминация победы в чемпионате Ring Tower десять лет назад все еще сияет в глубинах истории. Десять лет спустя команда Great Wall Ring Tower team 2025 готова отправиться в путь и вернуться в это экстремальное место - горячую арену Международного ралли China Ring Tower International Rally.
Являясь одним из соревнований “верхнего” уровня в отечественных соревнованиях по заезду на длинные дистанции по пересеченной местности, Ring Tower представляет собой соревнование на скорость, а также всестороннее соревнование веры, техники и выносливости.
В этом году Great Wall Motor объединила три своих основных бренда Haval, Tank и Great Wall Cannon, чтобы сформировать “полную оригинальную линейку массового производства", и официально вошла в три основные категории дизельного топлива, новых источников энергии и бензина. С десятью гоночными автомобилями, тремя типами мощности и тремя разделенными позициями это концентрированная демонстрация мощи продукта, а также коллективный меч наследия бренда и духовной воли.
Десять лет спустя я снова отправлюсь на “поле боя”.
В 2015 году команда Great Wall выиграла чемпионат Tour of the Tower Championship, продемонстрировав выдающиеся результаты во всей области, что стало ярким моментом для китайского внедорожного бренда; а в 2025 году смысл возвращения - это уже не просто честь, но и своего рода продолжение и переосмысление веры.
Команда Great Wall Ring Tower 2025 года выпуска, которая вышла на этот раз, продемонстрировала стратегическую уверенность Great Wall Motor в выборе модельного ряда. Все участвующие автомобили являются моделями массового производства, включая бензиновую версию Haval Raptor, дизельную версию Haval H9, танк 300 Hi4-T, танк 400 Hi4-T, танк 500 Hi4-Z, Great Wall Cannon V6. Все они используют те же оригинальные двигатель и коробку передач, что и имеющиеся в продаже автомобили, и вносят только необходимые модификации в целях безопасности мероприятия. Выбор в пользу участия в соревнованиях по принципу “тот же автомобиль, что и гражданский" - это всесторонняя самостоятельная проверка исследований и разработок продукции Great Wall, системы контроля качества и верификации, а также экстремальное ралли для окончательной проверки надежности, стабильности и долговечности собственной продукции, полностью демонстрирующее уверенность Great Wall Motor в качестве автомобилей массового производства.
2025 год, который совпадает с 20-летием Кольцевой башни, также станет самым конкурентным годом в истории Кольцевой башни. Впервые была учреждена новая категория energy, официальные правила были полностью обновлены, авторитетный арбитраж FIA проводился лично, а стандарты соревнований и прозрачность были подняты на совершенно новый уровень. Столкнувшись с новой системой соревнований и сложностью трассы, Great Wall Motor решила в полной мере приложить свои усилия для формирования линейки из трех основных брендов:
Команда Haval выйдет на старт с двумя двигателями ”two Raptors и two H9" и продолжит выполнять миссию “глобального эксперта по внедорожникам” на бездорожье, представляя лагерь хардкорных внедорожников, готовых встретиться с врагом лицом к лицу.
Команда Tank Hi4 представила новаторскую линейку внедорожников new energy для участия в гонке категории new energy, впервые организованной в ring Tower. Tank 300 Hi4-T, 400 Hi4-T и 500 Hi4-Z отправились в бой вместе, чтобы бросить вызов пределу мощности и энергопотребления в экстремальных климатических условиях и местности и использовать новую энергетическую архитектуру для достижения цели.
Команда Great Wall Cannon V6 хочет представить китайские пикапы на высокопроизводительной сцене. Артиллерийский двигатель V6 собственной разработки мощностью 3,0 Т, обладающий большим количеством лошадиных сил и чрезвычайно быстрой реакцией. Он подобен зверю, выпущенному из клетки на сложном песчаном грунте. Это будет очное соревнование об истинной силе пикапов, а также глубокое выражение миссии бренда, позволяющее миру по-новому понять, что представляют собой высокопроизводительные пикапы массового производства в Китае.
Начиная с топлива и заканчивая новыми источниками энергии, от внедорожников до пикапов, автопарк Great Wall, внедряет новые приводные технологии и бросает всесторонние вызовы. Каждая участвующая автомобильная группа воплощает в жизнь концепцию “научно-технического бездорожья”, которая представляет собой двойной резонанс боевой мощи продукта и духа бренда.
Кольцевая трасса 2025 года имеет общую протяженность около 4500 километров, из которых 2350 километров приходится на спецучастки. Она проходит через Аксу, Кашгар, Хотянь и другие места в Синьцзяне, проходя через самую типичную пустыню Китая - Гоби, Ядан и другие экстремальные районы.
На пустынный участок приходится 65%, а интенсивность гонки максимальна. Это не только суровое испытание навыков пилота, но и углубленная проверка всесторонних возможностей настройки шасси автомобиля, отвода тепла силовой системой, настройки подвески и реакции трансмиссии.