FAQ

1. КОГДА МОЙ ЗАКАЗ БУДЕТ ДОСТАВЛЕН?
Это зависит от способа доставки. Подробнее о них можно почитать в разделе о доставке на нашем сайте. Если ваш заказ до сих пор не доставили, хотя это уже должно было произойти, напишите нам: spectehkor@yandex.ru

2. КАК Я УЗНАЮ, ЧТО ЗАКАЗ МОЖНО ЗАБИРАТЬ?
Как только заказ будет доставлен, пункт самовывоза, мы пришлем вам сообщение. Если прошло больше двух недель, а сообщения все нет и нет, напишите нам на spectehkor@yandex.ru или позвоните: +7 (929) 490-38-28

3. НЕ ПОДОШЛА ЗАПЧАСТЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ?
В таком случае мы можем обменять покупку на подходящую аналогичную. А если ее не окажется в наличии, предложим вернуть деньги. Порядок возврата зависит от способа доставки,  для оперативного решения позвоните нам                                     по номеру:  +7 (929) 490-38-28 


4. МОЖНО ЛИ СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ В ДРУГУЮ СТРАНУ?
Можно! Для этого напишите нам на почту spectehkor@yandex.ru, укажите точный адрес доставки и скажите, что именно вы хотите заказать.

5. КАК ПОСОТРУДНИЧАТЬ С МАГАЗИНОМ?
Если вы инвестор, поставщик или у вас есть идеи как сделать наш сервис лучше, или у вас есть свое производство, или у вас есть желание стать частью нашей команды напишите нам на почту spectehkor@yandex.ru

Остались еще вопросы?
По всем вопросам вы также можете позвонить нам: +7 (929) 490-38-28 
или написать нам на почту spectehkor@yandex.ru
Бережно храним данные в соответствии с положением о персональных данных
Ваше обращение принято